Дегустации,  Пивные события

Пиводелы берут выходной

30 декабря 2017 года по приглашению владельца сети пивных магазинов «Царь-пиво» – Николая Желагина и сети «Еще парочку» Алексея Лукьянца, а также их верного консультанта и конферансье – Евгения Смирнова, мне удалось посетить одно интересное мероприятие, которое так и называлось «Пиводелы берут выходной».

Название мероприятия, которое к слову, было организовано одним проектом «KONTRABANDA» объединяющим сразу обе сети магазинов, формально между собой не связанных, тоже было выбрано не случайно. Всё дело в том, что постоянные поиски к улучшению своего детища, привели Николая к полному ребрендингу своей сети магазинов. Как мы помним, несколько лет назад Николай уже переводил часть магазинов в новый формат, и мне тогда даже удалось посетить великолепнейший магазин в Красногорске и вот новый виток в развитии сети «Царь-пиво», которая теперь не просто меняет свой дизайн, но и название. И именно под таким названием – «Беру выходной», теперь будут перерождаться и появляться новые пивные магазины в разных уголках Москвы.

Основной посыл собрать всех вместе, а всех, это немного-немало, но восемьдесят человек, заключался в том, чтобы не просто показать свою работу изнутри и так сказать, дать старт «новому формату» магазинов, а по сути устроить для всех приглашенных настоящий праздник пива, отдыха и в общем-то, настоящий выходной. И забегая вперед могу сказать сразу, что у ребят всё получилось на самом высшем уровне. Заранее снимаю шляпу!

Но, а мы вернемся к нашему приезду на склад, который тут же распахнул свои двери.

Неимоверное количество пива… бутылки, кеги и великолепная организация во всём, вот что мне запомнилось в первую очередь.

А еще очень приятно видеть как у людей горят глаза и как они болеют за своё дело. Ребята настоящие молодцы, которые собрали вокруг себя настоящую команду единомышленников. Ну а мы, начали с пива… с чая. Всё-таки 9 утра!

Однако уже на складе Николай совершил крутой поворот… завел всех к полкам забитым пивными ништяками и недвусмысленно намекнул на то, что на дорожку то надо взять пива!!! И вот так, колонна из восьмидесяти человек потянулась за пивом… Я разумеется тоже не преминул этой возможностью.

Так в скором времени два автобуса набитые пивными людьми направились в конечную точку маршрута, в загородный парк-отель «Тропикана». Но по пути, мы заехали в магазин уже открытый в новом формате. На входе нас встретила вот такая табличка.

И это действительно так. Несмотря на то, что магазин был атакован нашей дружной толпой и внимательно рассмотреть всё может быть и не получилось, я могу сказать сразу, что это действительно пивной магазин не просто настоящего, но даже скорее и будущего. .

Тут тебе и современный аккуратный дизайн, чистый и опрятный продавец в фартучке, видеосопровождение, закуски в самом лучшем виде и в интересной подаче, всё очень красиво, нарядно и современно, одним словом как и на логотипе магазина – «Беру выходной. Магазин пивной культуры».

Действительно, только такие магазины и будут делать пивную культуры в нашей стране. Браво, Николай!

Несмотря на огромное количество кранов, холодильник забит всякими пивными вкусностями… Каждый покупатель здесь сможет найти своё пиво. Я уверен.

Заглянули в холодильную камеру. Правильная подача и хранение пива – ключ к секрету развития правильной пивной культуры.

Ну а дальше была дорога и бутылочка берлинера с бруснинкой от «XP Brew» под названием «Foxberry Road».

И честно говоря я не впечатлился. Этот Berliner Weisse вызвал у меня ощущения какого-то лагера, пусть и неплохого, в который плеснули брусничного сока с пюре. Цвет конечно у пива увлекательный, но вот вкус очень мучнист и прост. Брусника, разумеется есть и свою кислинку добавляет. Оценил бы на «C+».

Уже по приезду в «Тропикану» прямо на снегу уговорили бутылочку «Chuvashian King Blend #1», сваренную «Victory Art Brew» в совместном творчестве с американской «Jester King Brewery». И я могу сказать что у этого пива, есть мало что от пива, тут скорее речь идет о сидре… с хорошим яблоком во вкусе и аромате и разумеется кислинкой. Даже внешне «Чувашский король» ничем не уступает обычному сидру. В любом случае интересно. Оценил бы на «B-».

Впереди нас ждала серьезная программа – «слепая дегустация» в двух категориях. Первая категория – лагеры, вторая – охмеленные сорта.

Вся дегустация проходила под самые интересные и увлекательные рассказы из жизни Николая и Алексея, связанной с их работой и становлением в этом нелёгком деле. Было очень интересно посмотреть фотографии первых магазинов… послушать забавные истории и даже узнать, что первый продавец первого магазина, открытого 10 лет назад, теперь управляющей всей сетью. Вот вам тот самый романтичный карьерный рост! В очередной раз – браво!

Ну а мы всё дегустировали и дегустировали. В каждой категории было представлено по 12 образцов пива. И как всегда, результаты оказались самыми необычными. Хотя это мы уже проходили…

В категории «Лагер» победителем стало «Жигули Барное», хотя лично у меня победил лагер от «Weihenstephaner», но я ни в коем разе не оспариваю заслуженную победу «Жигулей», которые как мне кажется уже не раз доказывали всем, что это вполне качественный и достойный продукт за свои деньги.

В категории же «Хмель» победила версия от «Stamm Beer» под названием «Nevermont Magic Dust».

Что тоже вполне заслуженно, хотя, на мой взгляд, общая любовь к стилю New England, в том числе и моя, обусловлена больше новизной и именно это ставит этот стиль в более выигрышное положение по сравнению с классикой. Но «Nevermont Magic Dust» действительно хорош.

На этом, так называемая «деловая часть» дня, была завершена. Хотя, я еще попробовал одну New England IPA от «AF Brew» со странным названием «Oodles of Labradoodles», которая мне показалась уж очень горькой и сухой, особенно в завершении.

Впереди всех ждал вечер релакса и настоящий праздник пива в совершенно сумасшедшем количестве и еще более невероятном разнообразии. Перечислять всё количество опробованных сортов смысла не вижу, всё можно отследить в сети «untappd», скажу лишь что пиво было на любой вкус, было очень много редких и дорогих вещей.

Отмечу лишь несколько сортов, которые особенно запомнились: в первую очередь Malt Liquor «Founders DKML» из топ-50 на ratebeer – это действительно сладко-ликёрный, густой и бурбоновый, с мощным и согревающим сухим послевкусием, эль.

Очень понравился Berliner Weisse с грейпфрутом и мандарином под названием «Von Pampelmuse» от «Perennial Artisan Ales» – на мой взгляд, это просто очень качественный и сбалансированный берлинер без выкрутасов, но именно хорошее соответствие стилю, я бы в данном случае отметил в первую очередь. Ну и конечно нельзя не отметить «Пилс» от Евгения Смирнова и его «Байка Brewery», который показался мне очень качественным, чистым и приятным, и он просто отлично зашёл после после всех пивных ништяков того вечера и даже ночи.

Но разумеется вечер делал не только стол, щедро накрытый нашими замечательными хозяевами, но и прекрасная атмосфера веселья и праздника, музыка, боулинг, биллиард, караоке и приятное общение с приятными людьми. Вечер не просто удался на славу, он просто превзошел все ожидания.

И за это я выражаю громаднейшую благодарность Николаю Желагину, Алексею Лукьянцу и Евгению Смирнову и вообще всем, кто придумал и организовал этот незабываемый вечер и настоящий выходной для всех людей, связанных одним – любовью к самому лучшему напитку на планете…

Спасибо ребята! Браво! Это было круто.

5 комментариев

  • Лита

    Всё очень хорошо на презентации…. но как обычно в жизни всё не так как на самом деле…. мухлюют с пивом регулярно…. как только новая смена персонала в магазине так тут же другой вкус у одного и того же сорта пива ……
    могут и прокисшего налить……
    печалька…….

    • Farkhad

      Лита, думаю это проблему можно решить, Вам надо написать напрямую в Царь-пиво и сообщить о конкретной ситуации. Уверен что грамотное и адекватное руководство примет меры и исправит ситуацию, к сожалению, так как магазинов много, всё может быть, но тут уж мы потребители должны давать обратную связь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *