Дегустации,  Пивные события

Пиводелы берут выходной

30 декабря 2017 года по приглашению владельца сети пивных магазинов «Царь-пиво» – Николая Желагина и сети «Еще парочку» Алексея Лукьянца, а также их верного консультанта и конферансье – Евгения Смирнова, мне удалось посетить одно интересное мероприятие, которое так и называлось «Пиводелы берут выходной».

Название мероприятия, которое к слову, было организовано одним проектом «KONTRABANDA» объединяющим сразу обе сети магазинов, формально между собой не связанных, тоже было выбрано не случайно. Всё дело в том, что постоянные поиски к улучшению своего детища, привели Николая к полному ребрендингу своей сети магазинов. Как мы помним, несколько лет назад Николай уже переводил часть магазинов в новый формат, и мне тогда даже удалось посетить великолепнейший магазин в Красногорске и вот новый виток в развитии сети «Царь-пиво», которая теперь не просто меняет свой дизайн, но и название. И именно под таким названием – «Беру выходной», теперь будут перерождаться и появляться новые пивные магазины в разных уголках Москвы.

Основной посыл собрать всех вместе, а всех, это немного-немало, но восемьдесят человек, заключался в том, чтобы не просто показать свою работу изнутри и так сказать, дать старт «новому формату» магазинов, а по сути устроить для всех приглашенных настоящий праздник пива, отдыха и в общем-то, настоящий выходной. И забегая вперед могу сказать сразу, что у ребят всё получилось на самом высшем уровне. Заранее снимаю шляпу!

Но, а мы вернемся к нашему приезду на склад, который тут же распахнул свои двери.

Неимоверное количество пива… бутылки, кеги и великолепная организация во всём, вот что мне запомнилось в первую очередь.

А еще очень приятно видеть как у людей горят глаза и как они болеют за своё дело. Ребята настоящие молодцы, которые собрали вокруг себя настоящую команду единомышленников. Ну а мы, начали с пива… с чая. Всё-таки 9 утра!

Однако уже на складе Николай совершил крутой поворот… завел всех к полкам забитым пивными ништяками и недвусмысленно намекнул на то, что на дорожку то надо взять пива!!! И вот так, колонна из восьмидесяти человек потянулась за пивом… Я разумеется тоже не преминул этой возможностью.

Так в скором времени два автобуса набитые пивными людьми направились в конечную точку маршрута, в загородный парк-отель «Тропикана». Но по пути, мы заехали в магазин уже открытый в новом формате. На входе нас встретила вот такая табличка.

И это действительно так. Несмотря на то, что магазин был атакован нашей дружной толпой и внимательно рассмотреть всё может быть и не получилось, я могу сказать сразу, что это действительно пивной магазин не просто настоящего, но даже скорее и будущего. .

Тут тебе и современный аккуратный дизайн, чистый и опрятный продавец в фартучке, видеосопровождение, закуски в самом лучшем виде и в интересной подаче, всё очень красиво, нарядно и современно, одним словом как и на логотипе магазина – «Беру выходной. Магазин пивной культуры».

Действительно, только такие магазины и будут делать пивную культуры в нашей стране. Браво, Николай!

Несмотря на огромное количество кранов, холодильник забит всякими пивными вкусностями… Каждый покупатель здесь сможет найти своё пиво. Я уверен.

Заглянули в холодильную камеру. Правильная подача и хранение пива – ключ к секрету развития правильной пивной культуры.

Ну а дальше была дорога и бутылочка берлинера с бруснинкой от «XP Brew» под названием «Foxberry Road».

И честно говоря я не впечатлился. Этот Berliner Weisse вызвал у меня ощущения какого-то лагера, пусть и неплохого, в который плеснули брусничного сока с пюре. Цвет конечно у пива увлекательный, но вот вкус очень мучнист и прост. Брусника, разумеется есть и свою кислинку добавляет. Оценил бы на «C+».

Уже по приезду в «Тропикану» прямо на снегу уговорили бутылочку «Chuvashian King Blend #1», сваренную «Victory Art Brew» в совместном творчестве с американской «Jester King Brewery». И я могу сказать что у этого пива, есть мало что от пива, тут скорее речь идет о сидре… с хорошим яблоком во вкусе и аромате и разумеется кислинкой. Даже внешне «Чувашский король» ничем не уступает обычному сидру. В любом случае интересно. Оценил бы на «B-».

Впереди нас ждала серьезная программа – «слепая дегустация» в двух категориях. Первая категория – лагеры, вторая – охмеленные сорта.

Вся дегустация проходила под самые интересные и увлекательные рассказы из жизни Николая и Алексея, связанной с их работой и становлением в этом нелёгком деле. Было очень интересно посмотреть фотографии первых магазинов… послушать забавные истории и даже узнать, что первый продавец первого магазина, открытого 10 лет назад, теперь управляющей всей сетью. Вот вам тот самый романтичный карьерный рост! В очередной раз – браво!

Ну а мы всё дегустировали и дегустировали. В каждой категории было представлено по 12 образцов пива. И как всегда, результаты оказались самыми необычными. Хотя это мы уже проходили…

В категории «Лагер» победителем стало «Жигули Барное», хотя лично у меня победил лагер от «Weihenstephaner», но я ни в коем разе не оспариваю заслуженную победу «Жигулей», которые как мне кажется уже не раз доказывали всем, что это вполне качественный и достойный продукт за свои деньги.

В категории же «Хмель» победила версия от «Stamm Beer» под названием «Nevermont Magic Dust».

Что тоже вполне заслуженно, хотя, на мой взгляд, общая любовь к стилю New England, в том числе и моя, обусловлена больше новизной и именно это ставит этот стиль в более выигрышное положение по сравнению с классикой. Но «Nevermont Magic Dust» действительно хорош.

На этом, так называемая «деловая часть» дня, была завершена. Хотя, я еще попробовал одну New England IPA от «AF Brew» со странным названием «Oodles of Labradoodles», которая мне показалась уж очень горькой и сухой, особенно в завершении.

Впереди всех ждал вечер релакса и настоящий праздник пива в совершенно сумасшедшем количестве и еще более невероятном разнообразии. Перечислять всё количество опробованных сортов смысла не вижу, всё можно отследить в сети «untappd», скажу лишь что пиво было на любой вкус, было очень много редких и дорогих вещей.

Отмечу лишь несколько сортов, которые особенно запомнились: в первую очередь Malt Liquor «Founders DKML» из топ-50 на ratebeer – это действительно сладко-ликёрный, густой и бурбоновый, с мощным и согревающим сухим послевкусием, эль.

Очень понравился Berliner Weisse с грейпфрутом и мандарином под названием «Von Pampelmuse» от «Perennial Artisan Ales» – на мой взгляд, это просто очень качественный и сбалансированный берлинер без выкрутасов, но именно хорошее соответствие стилю, я бы в данном случае отметил в первую очередь. Ну и конечно нельзя не отметить «Пилс» от Евгения Смирнова и его «Байка Brewery», который показался мне очень качественным, чистым и приятным, и он просто отлично зашёл после после всех пивных ништяков того вечера и даже ночи.

Но разумеется вечер делал не только стол, щедро накрытый нашими замечательными хозяевами, но и прекрасная атмосфера веселья и праздника, музыка, боулинг, биллиард, караоке и приятное общение с приятными людьми. Вечер не просто удался на славу, он просто превзошел все ожидания.

И за это я выражаю громаднейшую благодарность Николаю Желагину, Алексею Лукьянцу и Евгению Смирнову и вообще всем, кто придумал и организовал этот незабываемый вечер и настоящий выходной для всех людей, связанных одним – любовью к самому лучшему напитку на планете…

Спасибо ребята! Браво! Это было круто.

5 комментариев

  • Лита

    Всё очень хорошо на презентации…. но как обычно в жизни всё не так как на самом деле…. мухлюют с пивом регулярно…. как только новая смена персонала в магазине так тут же другой вкус у одного и того же сорта пива ……
    могут и прокисшего налить……
    печалька…….

    • Farkhad

      Лита, думаю это проблему можно решить, Вам надо написать напрямую в Царь-пиво и сообщить о конкретной ситуации. Уверен что грамотное и адекватное руководство примет меры и исправит ситуацию, к сожалению, так как магазинов много, всё может быть, но тут уж мы потребители должны давать обратную связь.

Добавить комментарий для Farkhad Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *